17:34 

Доступ к записи ограничен

Ксенофильствующий библиофил.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:08

Ксенофильствующий библиофил.
20.09.2009 в 15:56
Пишет  ~Я не Верю.Я Знаю.~:

Бывают гении с легким характером?)

URL записи

Высокая самооценка - это вот когда видишь такую запись, и первая мысль - написать в комментах "Да это же Я!".
А второй мыслью вспоминаешь, что и болван ты изрядный, и характер у тебя препоганый местами.
Но самооценка - все равно главное! :D

Ксенофильствующий библиофил.
Анек нашла))

Разговаривают редактор и начинающий автор:
- Ваша повестушка, скажу прямо, свидетельствует об огромном усердии.
Но предстоит еще много-много работать - читать как можно больше,
дома, в трамвае, даже на работе!
- Вы считаете, это поможет?
- Безусловно! Чем больше вы будете читать, особенно классиков Достоевского, Пушкина, Толстого - тем меньше времени будет у вас для
собственного творчества!

А вообще мне сегодня некий дайриюзер, страшно похожий на Монику Белуччи, рассказал гениальный анекдот, но он неприличный. Анекдот, а не юзер))
читать неприличный анекдот

21:07

Ксенофильствующий библиофил.
"Well, I'll say it again. Demons I get. People are crazy" (c)SPN

@темы: цитатник

23:03

)

Ксенофильствующий библиофил.
"Прежде чем садиться писать фэнтези, автор обязан сотворить мир. Однако же сотворение мира — дело нелегкое и чертовски трудоемкое. Да
и требует немалого времени. Рекорд в этом смысле, составляющий шесть дней, до сих пор не побит, и, мне думается, попытки побить его вряд
ли следует считать разумными".

А. Сапковский

@темы: цитатник

21:10

Ксенофильствующий библиофил.
Пикспам красивыми мужчинами))
Типа спойлер для Д., но он слишком хорош, чтобы я могла удержаться %)))
Чисто для собственного удовольствия %))

20:08

Ксенофильствующий библиофил.
Вторую минуту хихикаю)) из того же ЖЖ (экая фонетика)))

A German tourist is sitting in a British restaurant. He'd like to order a rare steak, but unfortunately, he cannot remember the word rare. His English is just pretty awful...

Tourist: I want a bloody steak!
Waiter: Oh yes, sir, and what about some fucking potatoes?

19:26

Ксенофильствующий библиофил.
"Бывают носители языка, а бывают - переносчики" (с)

@темы: цитатник

11:01

Ксенофильствующий библиофил.
Уезжаю на выходные) Д., напиши мне, чего хочешь в словеске; если в понедельник меня не будет в институте - значит, вернусь к танго :D

Кстати, а вот кто мне поможет в решении тупой переводческой проблемы? Как перевести выражение "dumb beyond all reason" так, чтобы..гм...эмотивный компонент сохранился?) Scary beyond all reason - это что-то вроде "страшна, как смертный грех", а вот dumb... У меня был вариант "тупой, как бревно", но это не то %)))

Ксенофильствующий библиофил.
"История и литература до безоб­разного мало передает нам информации о быте, образе жиз­ни прошлых времен. читать дальше

Он, правда, пишет о мемуарах, но мне все равно кажется, что все это справедливо и для романов-рассказов-т.п.

@темы: цитатник

11:47

Д.))

Ксенофильствующий библиофил.
Можно просто писать, но учтите, что тогда Ваши тексты будут лишены сюжета. Чтоб этого никто не заметил, следует использовать как можно больше имен прилагательных, а также причастных и деепричастных оборотов, тогда читатель запутается, придумает сюжет сам и будет всем говорить, что самый близкий ему по духу автор — это Вы.
(с)

:yes: :lol:

@темы: цитатник

Ксенофильствующий библиофил.
Если вы хотите, чтобы ваши глаза стали еще больше и выразительнее - почитайте объявления с ценами на однокомнатные квартиры в Москве.
Ps - не стоит делать это при мужчине, потому что с ваших нежных уст могут нечаянно сорваться неженственные выражения типа: "да вы чо там, ***, вконец ******, что ли, *****, ваще?!".

Ксенофильствующий библиофил.
Есть такая категория людей, которую я, наверное, никогда не смогу понять. Это люди, которые не любят красивые туфли. Вместо слово "туфли" можно поставить любое другое материальное благо. Платья, к примеру. Машины. Кому что, в общем.

То есть, я могу понять мудрое желание человека носить кроссовки, хотя сама я кроссовки не надену даже под дулом ружья, поскольку если уж отбрасывать копыта, так хоть в каблуках. Но понять - могу.
А вот проникнуться мышлением женщины, с презрением смотрящей на последнюю коллекцию Шанель - ну никак. Они же КРАСИВЫЕ. Как можно не любить что-то, что красиво?

Это было лирическое отступление, а сейчас я пойду дальше читать Казакову, потому что иначе мой научрук поотрывает мне ноги-руки, и я уже никогда не смогу носить красивые туфли.

22:54

Гм.

Ксенофильствующий библиофил.
Это что такое с дизайном моим стало?))) Почему все ссылки синие и полей нет?)))

Ксенофильствующий библиофил.
seaofshoes.typepad.com/sea_of_shoes/ Девушка знаменита тем, что покупает невероятно awesome вещи, надевает их, фотографируется и выкладывает всю эту прелесть в блог))
Черт, и чего ради я трачу время в институте? Вот чем нужно заниматься по жизни)))

Ксенофильствующий библиофил.


@темы: цитатник

17:39

Ксенофильствующий библиофил.
Искренне не понимаю, с чего все так забурлили насчет этой несчастной "реформы" языка. Как будто вас кто-то заставляет говорить "плохое кофе" и "дОговор". Эти варианты всего лишь признаны допустимыми. Язык меняется, меняются нормы, с чего вдруг такой переполох, как будто минобр ять и еры вернул?)))

Ксенофильствующий библиофил.
Кстати, про детализацию и усложнение образов. Вы никогда не задумывались, почему книги Роулинг породили такое жуткое количество фанфикеров и проч.? Я вот как-то задумалась. Не буду обижать Роулинг, ибо среди читающих это наверняка есть ее поклонники, и приведу другой пример: моего любимого Фицджеральда с его "Великим Гэтсби". Кто читал, тот помнит, что рассказ ведется от лица Ника Каррауэя, молодого человека не помню каких лет; соответственно, его глазами мы видим и самого Гэтсби, и Дейзи, и Тома. Так вот: что вы помните и можете рассказать про собственно Ника? Да ничего. Его историю - и все. Вы сможете описать его характер? Его стремления, сложные внутренние мотивы?

Наверняка не сможете. Потому что ничего вышеперечисленного у Ника нет. Это донельзя упрощенный, однолинейный персонаж, призванный оттенять неоднозначную, сложную личность Гэтсби (вряд ли тут есть члены клуба фанатов Ника Карруэя; если есть, то извините, но это чистая правда). И если бы вам вдруг пришло в голову написать фанфик по этой книге, то, выбрав героем Ника, вы могли бы приписать ему любые качества и свойства характера, желания и мотивы, какие только смогли бы домыслить. А что можно домыслить про Гэтсби? Что можно домыслить про Себастиана Флайта? Про графа Фоско и Клайда Грифитса?

Собственно, вот. Это вообще большая проблема современной литературы. Вспомните "Трех мушкетеров" - ведь натуральное "чтиво", равно как и книги Роулинг (только не кидайте в меня тапки, я как акын - что вижу, то и пою), но неужели вы не были в детстве влюблены хотя бы в одного из них? Я была страшно влюблена сразу в Атоса и герцога Бэкингема, и никак не могла отдать предпочтение кому-то одному %)) За интересных, сложных, неоднозначных персонажей книге можно простить очень и очень многое. Я даже отсутствие сюжета могу простить, ограничившись любованием этим самым персонажем. Герой - главный двигатель сюжета, и без интересного героя сюжет попросту не имеет смысла (как шарлотка без яблок).
P.s. Честно пыталась вспомнить хотя бы одного заинтересовавшего меня персонажа из современной литературы. Не могу, хоть убейте. Если у вас есть примеры - напишите, пожалуйста, я хоть почитаю))
P.p.s Сижу и понимаю, что Атос таки победил в моем девичьем сердце. Страсть как люблю занудных мужчин.

Ксенофильствующий библиофил.
"Даже простое словосочетание "кухонный стол" у разных людей вызовет разные ассоциации. У одного стол - это "оливье", картошка, водочка, у другого - икра, ананасы, шампанское... У третьего вообще селедочный хвост и гора немытой посуды. В принудительном порядке застелив стол крахмальной бело-зеленой клетчатой скатертью, выставив пожелтевший, потрескавшийся кофейник с ароматным кофе, три чашки на старых блюдцах и плетеную тарелочку с позавчерашними миндальными крекерами, автор рискует остаться вообще без гостей. Излишняя обстоятельность в описаниях убивает читательскую фантазию".

Цитата из статьи Воратхи "Стилистика начинающего автора". Собственно, это в копилку все того же спорного вопроса о том, надо ли выкидывать из предложения все "ненужное", и если с "ненужным" я еще могу согласиться, то вот с необходимостью убирать подобные описания - ну никак. Вероятно, если начинающий автор - фантаст, он может и опустить подобные описания и сразу перейти к бластерам и экшену (экшну?); но почему бы и не дать жадному до деталей читателю (хороший читатель, на мой взгляд, тем и отличается от плохого, что хочет видеть и видит в тексте не только первый план, но и второй, и не жалеет времени на отлов мельчайших деталей) образ, который он - читатель - будет держать в голове, читая о том, что же там на кухне происходило. Согласитесь, что "Вася Пупкин сидел за кухонным столом" и "Вася Пупкин сидел за кухонным столом, на крахмальной бело-зеленой клетчатой скатерти которого бла-бла-бла..." - разные вещи? И если, к примеру, я уже вообразила, что перед Васей лежит селедочный хвост и стоит рюмка водки, а автор дальше со вкусом опишет то, как пришедшие к Васе гости принялись пить кофе с сиропами и есть булочки, то у меня возникнет натуральный когнитивный диссонанс (tm), а это неполезно для здоровья и восприятия текста.
Я, честно сказать, вообще люблю, когда автор дает такую локальную экспозицию в начале, чтобы читатель силой своего могучего воображения перенесся туда, куда он, автор, силой своего могучего таланта должен его перенести.
А то ведь так и всех героев можно описывать: написал "высокий парень" - и все, нечего читателей баловать, пускай сами додумывают образ; а о том, что у парня еще были крылья, рога и хвост с кисточкой, народ узнает только из твоих маразматических авторских мемуаров.

Ксенофильствующий библиофил.
...упрямо тащит на импровизированное ложе познания обольстительно подмигивающие глубинные принципы мироздания (с) Воратха

@темы: цитатник