воскресенье, 20 сентября 2009
17:34
Доступ к записи ограничен
Ксенофильствующий библиофил.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Ксенофильствующий библиофил.
20.09.2009 в 15:56
Пишет ~Я не Верю.Я Знаю.~:Бывают гении с легким характером?)
URL записиВысокая самооценка - это вот когда видишь такую запись, и первая мысль - написать в комментах "Да это же Я!".
А второй мыслью вспоминаешь, что и болван ты изрядный, и характер у тебя препоганый местами.
Но самооценка - все равно главное!

суббота, 19 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
Анек нашла))
Разговаривают редактор и начинающий автор:
- Ваша повестушка, скажу прямо, свидетельствует об огромном усердии.
Но предстоит еще много-много работать - читать как можно больше,
дома, в трамвае, даже на работе!
- Вы считаете, это поможет?
- Безусловно! Чем больше вы будете читать, особенно классиков Достоевского, Пушкина, Толстого - тем меньше времени будет у вас для
собственного творчества!
А вообще мне сегодня некий дайриюзер, страшно похожий на Монику Белуччи, рассказал гениальный анекдот, но он неприличный. Анекдот, а не юзер))
читать неприличный анекдот
Разговаривают редактор и начинающий автор:
- Ваша повестушка, скажу прямо, свидетельствует об огромном усердии.
Но предстоит еще много-много работать - читать как можно больше,
дома, в трамвае, даже на работе!
- Вы считаете, это поможет?
- Безусловно! Чем больше вы будете читать, особенно классиков Достоевского, Пушкина, Толстого - тем меньше времени будет у вас для
собственного творчества!
А вообще мне сегодня некий дайриюзер, страшно похожий на Монику Белуччи, рассказал гениальный анекдот, но он неприличный. Анекдот, а не юзер))
читать неприличный анекдот
среда, 16 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
"Well, I'll say it again. Demons I get. People are crazy" (c)SPN
понедельник, 14 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
"Прежде чем садиться писать фэнтези, автор обязан сотворить мир. Однако же сотворение мира — дело нелегкое и чертовски трудоемкое. Да
и требует немалого времени. Рекорд в этом смысле, составляющий шесть дней, до сих пор не побит, и, мне думается, попытки побить его вряд
ли следует считать разумными".
А. Сапковский
и требует немалого времени. Рекорд в этом смысле, составляющий шесть дней, до сих пор не побит, и, мне думается, попытки побить его вряд
ли следует считать разумными".
А. Сапковский
воскресенье, 13 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
Ксенофильствующий библиофил.
Вторую минуту хихикаю)) из того же ЖЖ (экая фонетика)))
A German tourist is sitting in a British restaurant. He'd like to order a rare steak, but unfortunately, he cannot remember the word rare. His English is just pretty awful...
Tourist: I want a bloody steak!
Waiter: Oh yes, sir, and what about some fucking potatoes?
A German tourist is sitting in a British restaurant. He'd like to order a rare steak, but unfortunately, he cannot remember the word rare. His English is just pretty awful...
Tourist: I want a bloody steak!
Waiter: Oh yes, sir, and what about some fucking potatoes?
Ксенофильствующий библиофил.
"Бывают носители языка, а бывают - переносчики" (с)
суббота, 12 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
Уезжаю на выходные) Д., напиши мне, чего хочешь в словеске; если в понедельник меня не будет в институте - значит, вернусь к танго
Кстати, а вот кто мне поможет в решении тупой переводческой проблемы? Как перевести выражение "dumb beyond all reason" так, чтобы..гм...эмотивный компонент сохранился?) Scary beyond all reason - это что-то вроде "страшна, как смертный грех", а вот dumb... У меня был вариант "тупой, как бревно", но это не то %)))

Кстати, а вот кто мне поможет в решении тупой переводческой проблемы? Как перевести выражение "dumb beyond all reason" так, чтобы..гм...эмотивный компонент сохранился?) Scary beyond all reason - это что-то вроде "страшна, как смертный грех", а вот dumb... У меня был вариант "тупой, как бревно", но это не то %)))
пятница, 11 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
"История и литература до безобразного мало передает нам информации о быте, образе жизни прошлых времен. читать дальше
Он, правда, пишет о мемуарах, но мне все равно кажется, что все это справедливо и для романов-рассказов-т.п.
Он, правда, пишет о мемуарах, но мне все равно кажется, что все это справедливо и для романов-рассказов-т.п.
Ксенофильствующий библиофил.
Можно просто писать, но учтите, что тогда Ваши тексты будут лишены сюжета. Чтоб этого никто не заметил, следует использовать как можно больше имен прилагательных, а также причастных и деепричастных оборотов, тогда читатель запутается, придумает сюжет сам и будет всем говорить, что самый близкий ему по духу автор — это Вы.
(с)

(с)


вторник, 08 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
Если вы хотите, чтобы ваши глаза стали еще больше и выразительнее - почитайте объявления с ценами на однокомнатные квартиры в Москве.
Ps - не стоит делать это при мужчине, потому что с ваших нежных уст могут нечаянно сорваться неженственные выражения типа: "да вы чо там, ***, вконец ******, что ли, *****, ваще?!".
Ps - не стоит делать это при мужчине, потому что с ваших нежных уст могут нечаянно сорваться неженственные выражения типа: "да вы чо там, ***, вконец ******, что ли, *****, ваще?!".
понедельник, 07 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
Есть такая категория людей, которую я, наверное, никогда не смогу понять. Это люди, которые не любят красивые туфли. Вместо слово "туфли" можно поставить любое другое материальное благо. Платья, к примеру. Машины. Кому что, в общем.
То есть, я могу понять мудрое желание человека носить кроссовки, хотя сама я кроссовки не надену даже под дулом ружья, поскольку если уж отбрасывать копыта, так хоть в каблуках. Но понять - могу.
А вот проникнуться мышлением женщины, с презрением смотрящей на последнюю коллекцию Шанель - ну никак. Они же КРАСИВЫЕ. Как можно не любить что-то, что красиво?
Это было лирическое отступление, а сейчас я пойду дальше читать Казакову, потому что иначе мой научрук поотрывает мне ноги-руки, и я уже никогда не смогу носить красивые туфли.
То есть, я могу понять мудрое желание человека носить кроссовки, хотя сама я кроссовки не надену даже под дулом ружья, поскольку если уж отбрасывать копыта, так хоть в каблуках. Но понять - могу.
А вот проникнуться мышлением женщины, с презрением смотрящей на последнюю коллекцию Шанель - ну никак. Они же КРАСИВЫЕ. Как можно не любить что-то, что красиво?
Это было лирическое отступление, а сейчас я пойду дальше читать Казакову, потому что иначе мой научрук поотрывает мне ноги-руки, и я уже никогда не смогу носить красивые туфли.
пятница, 04 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
Это что такое с дизайном моим стало?))) Почему все ссылки синие и полей нет?)))
четверг, 03 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
seaofshoes.typepad.com/sea_of_shoes/ Девушка знаменита тем, что покупает невероятно awesome вещи, надевает их, фотографируется и выкладывает всю эту прелесть в блог))
Черт, и чего ради я трачу время в институте? Вот чем нужно заниматься по жизни)))
Черт, и чего ради я трачу время в институте? Вот чем нужно заниматься по жизни)))
среда, 02 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
Искренне не понимаю, с чего все так забурлили насчет этой несчастной "реформы" языка. Как будто вас кто-то заставляет говорить "плохое кофе" и "дОговор". Эти варианты всего лишь признаны допустимыми. Язык меняется, меняются нормы, с чего вдруг такой переполох, как будто минобр ять и еры вернул?)))
вторник, 01 сентября 2009
Ксенофильствующий библиофил.
Кстати, про детализацию и усложнение образов. Вы никогда не задумывались, почему книги Роулинг породили такое жуткое количество фанфикеров и проч.? Я вот как-то задумалась. Не буду обижать Роулинг, ибо среди читающих это наверняка есть ее поклонники, и приведу другой пример: моего любимого Фицджеральда с его "Великим Гэтсби". Кто читал, тот помнит, что рассказ ведется от лица Ника Каррауэя, молодого человека не помню каких лет; соответственно, его глазами мы видим и самого Гэтсби, и Дейзи, и Тома. Так вот: что вы помните и можете рассказать про собственно Ника? Да ничего. Его историю - и все. Вы сможете описать его характер? Его стремления, сложные внутренние мотивы?
Наверняка не сможете. Потому что ничего вышеперечисленного у Ника нет. Это донельзя упрощенный, однолинейный персонаж, призванный оттенять неоднозначную, сложную личность Гэтсби (вряд ли тут есть члены клуба фанатов Ника Карруэя; если есть, то извините, но это чистая правда). И если бы вам вдруг пришло в голову написать фанфик по этой книге, то, выбрав героем Ника, вы могли бы приписать ему любые качества и свойства характера, желания и мотивы, какие только смогли бы домыслить. А что можно домыслить про Гэтсби? Что можно домыслить про Себастиана Флайта? Про графа Фоско и Клайда Грифитса?
Собственно, вот. Это вообще большая проблема современной литературы. Вспомните "Трех мушкетеров" - ведь натуральное "чтиво", равно как и книги Роулинг (только не кидайте в меня тапки, я как акын - что вижу, то и пою), но неужели вы не были в детстве влюблены хотя бы в одного из них? Я была страшно влюблена сразу в Атоса и герцога Бэкингема, и никак не могла отдать предпочтение кому-то одному %)) За интересных, сложных, неоднозначных персонажей книге можно простить очень и очень многое. Я даже отсутствие сюжета могу простить, ограничившись любованием этим самым персонажем. Герой - главный двигатель сюжета, и без интересного героя сюжет попросту не имеет смысла (как шарлотка без яблок).
P.s. Честно пыталась вспомнить хотя бы одного заинтересовавшего меня персонажа из современной литературы. Не могу, хоть убейте. Если у вас есть примеры - напишите, пожалуйста, я хоть почитаю))
P.p.s Сижу и понимаю, что Атос таки победил в моем девичьем сердце. Страсть как люблю занудных мужчин.
Наверняка не сможете. Потому что ничего вышеперечисленного у Ника нет. Это донельзя упрощенный, однолинейный персонаж, призванный оттенять неоднозначную, сложную личность Гэтсби (вряд ли тут есть члены клуба фанатов Ника Карруэя; если есть, то извините, но это чистая правда). И если бы вам вдруг пришло в голову написать фанфик по этой книге, то, выбрав героем Ника, вы могли бы приписать ему любые качества и свойства характера, желания и мотивы, какие только смогли бы домыслить. А что можно домыслить про Гэтсби? Что можно домыслить про Себастиана Флайта? Про графа Фоско и Клайда Грифитса?
Собственно, вот. Это вообще большая проблема современной литературы. Вспомните "Трех мушкетеров" - ведь натуральное "чтиво", равно как и книги Роулинг (только не кидайте в меня тапки, я как акын - что вижу, то и пою), но неужели вы не были в детстве влюблены хотя бы в одного из них? Я была страшно влюблена сразу в Атоса и герцога Бэкингема, и никак не могла отдать предпочтение кому-то одному %)) За интересных, сложных, неоднозначных персонажей книге можно простить очень и очень многое. Я даже отсутствие сюжета могу простить, ограничившись любованием этим самым персонажем. Герой - главный двигатель сюжета, и без интересного героя сюжет попросту не имеет смысла (как шарлотка без яблок).
P.s. Честно пыталась вспомнить хотя бы одного заинтересовавшего меня персонажа из современной литературы. Не могу, хоть убейте. Если у вас есть примеры - напишите, пожалуйста, я хоть почитаю))
P.p.s Сижу и понимаю, что Атос таки победил в моем девичьем сердце. Страсть как люблю занудных мужчин.
Ксенофильствующий библиофил.
"Даже простое словосочетание "кухонный стол" у разных людей вызовет разные ассоциации. У одного стол - это "оливье", картошка, водочка, у другого - икра, ананасы, шампанское... У третьего вообще селедочный хвост и гора немытой посуды. В принудительном порядке застелив стол крахмальной бело-зеленой клетчатой скатертью, выставив пожелтевший, потрескавшийся кофейник с ароматным кофе, три чашки на старых блюдцах и плетеную тарелочку с позавчерашними миндальными крекерами, автор рискует остаться вообще без гостей. Излишняя обстоятельность в описаниях убивает читательскую фантазию".
Цитата из статьи Воратхи "Стилистика начинающего автора". Собственно, это в копилку все того же спорного вопроса о том, надо ли выкидывать из предложения все "ненужное", и если с "ненужным" я еще могу согласиться, то вот с необходимостью убирать подобные описания - ну никак. Вероятно, если начинающий автор - фантаст, он может и опустить подобные описания и сразу перейти к бластерам и экшену (экшну?); но почему бы и не дать жадному до деталей читателю (хороший читатель, на мой взгляд, тем и отличается от плохого, что хочет видеть и видит в тексте не только первый план, но и второй, и не жалеет времени на отлов мельчайших деталей) образ, который он - читатель - будет держать в голове, читая о том, что же там на кухне происходило. Согласитесь, что "Вася Пупкин сидел за кухонным столом" и "Вася Пупкин сидел за кухонным столом, на крахмальной бело-зеленой клетчатой скатерти которого бла-бла-бла..." - разные вещи? И если, к примеру, я уже вообразила, что перед Васей лежит селедочный хвост и стоит рюмка водки, а автор дальше со вкусом опишет то, как пришедшие к Васе гости принялись пить кофе с сиропами и есть булочки, то у меня возникнет натуральный когнитивный диссонанс (tm), а это неполезно для здоровья и восприятия текста.
Я, честно сказать, вообще люблю, когда автор дает такую локальную экспозицию в начале, чтобы читатель силой своего могучего воображения перенесся туда, куда он, автор, силой своего могучего таланта должен его перенести.
А то ведь так и всех героев можно описывать: написал "высокий парень" - и все, нечего читателей баловать, пускай сами додумывают образ; а о том, что у парня еще были крылья, рога и хвост с кисточкой, народ узнает только из твоих маразматических авторских мемуаров.
Цитата из статьи Воратхи "Стилистика начинающего автора". Собственно, это в копилку все того же спорного вопроса о том, надо ли выкидывать из предложения все "ненужное", и если с "ненужным" я еще могу согласиться, то вот с необходимостью убирать подобные описания - ну никак. Вероятно, если начинающий автор - фантаст, он может и опустить подобные описания и сразу перейти к бластерам и экшену (экшну?); но почему бы и не дать жадному до деталей читателю (хороший читатель, на мой взгляд, тем и отличается от плохого, что хочет видеть и видит в тексте не только первый план, но и второй, и не жалеет времени на отлов мельчайших деталей) образ, который он - читатель - будет держать в голове, читая о том, что же там на кухне происходило. Согласитесь, что "Вася Пупкин сидел за кухонным столом" и "Вася Пупкин сидел за кухонным столом, на крахмальной бело-зеленой клетчатой скатерти которого бла-бла-бла..." - разные вещи? И если, к примеру, я уже вообразила, что перед Васей лежит селедочный хвост и стоит рюмка водки, а автор дальше со вкусом опишет то, как пришедшие к Васе гости принялись пить кофе с сиропами и есть булочки, то у меня возникнет натуральный когнитивный диссонанс (tm), а это неполезно для здоровья и восприятия текста.
Я, честно сказать, вообще люблю, когда автор дает такую локальную экспозицию в начале, чтобы читатель силой своего могучего воображения перенесся туда, куда он, автор, силой своего могучего таланта должен его перенести.
А то ведь так и всех героев можно описывать: написал "высокий парень" - и все, нечего читателей баловать, пускай сами додумывают образ; а о том, что у парня еще были крылья, рога и хвост с кисточкой, народ узнает только из твоих маразматических авторских мемуаров.
воскресенье, 30 августа 2009
Ксенофильствующий библиофил.
...упрямо тащит на импровизированное ложе познания обольстительно подмигивающие глубинные принципы мироздания (с) Воратха