22:31

Ксенофильствующий библиофил.
А вегетарианцы считаются за субкультуру? Или это просто практика?

Совершенно, кстати, ужасное слово - "вегетарианство". Мне оно напоминает "лесбиянство" (то, которое не извращение) Ф. Раневской. Я практикую вегетарианство. Бррр. :)

Комментарии
25.06.2008 в 23:22

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Я практикую вегетарианство
А ведь человеческий организм нуждается в животных жирах, мясе и пр. Как же так? Не жалко организм? :enot:
26.06.2008 в 11:28

Ксенофильствующий библиофил.
Kun-hrizolit

Я "практикую вегетарианство" с 13 лет, организм уже привык и ни в чем (кроме еды для овец мюсли) не нуждается))
26.06.2008 в 20:33

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Ну "я практикую мясоедство" тоже странно звучит))) Так что лучше вообще на этом не заморачиваться, а практиковать молча :)))
26.06.2008 в 20:41

Ксенофильствующий библиофил.
Сэниа

Просто обидно получается)) Все по той же Раневской (ей, во всяком случае, оное приписывают) - "жопа есть, а слова нет".
26.06.2008 в 20:47

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Нет, слово есть, но как и в случае мясоедства оно странно звучит в соседстве с другими)) Они, может, любят покой и уединение, слова эти, нэ?)))
26.06.2008 в 20:53

Ксенофильствующий библиофил.
Сэниа

Йа вегетарианко, в общем))
11.09.2008 в 12:05

Кошка, которая гуляет сама по себе
А ведь человеческий организм нуждается в животных жирах, мясе и пр. Как же так? Не жалко организм?
Если он в чем-то нуждается - он сам об этом попросит :) Мой организм не воспринимает мясо и рыбу как то, что вкусно и съедобно. И я его не заставляю. Что касается самого потребления мяса - оно сильно сокращает творческие возможности человека. После употребления мяса заниматься эффективно творческим трудом практически нереально.
Хотя, да, оно позволяет избежать проблем с желудком при практиковании вегетарианства. А они, по наблюдениям, неизбежно возникают у тех, кто практикует вегетарианство более 30 лет.
В древности в Китае выработали сбалансированную систему питания, которая включала 10-20% мяса и 80-90% - растительного. Я считаю, что такая система очень эффективна, хотя ей все равно не следую. Свой организм знает лучше - что ему нужно.
11.09.2008 в 16:17

Ксенофильствующий библиофил.
Кипарис

После употребления мяса заниматься эффективно творческим трудом практически нереально.


Интересное наблюдение :) Я, правда, не могу личным примером подтвердить ваши слова, поскольку рисовать и заниматься прочим "творческим трудом" начала уже после вступления в ряды вегетарианцев))

А китайская система и впрямь эффективна, что подтверждается не только количеством собственно китайцев :yes: , но и современными научными исследованиями в этой области - чаще всего рекомендуется именно такое соотношение в рационе животного белка и всяческой травы))
14.09.2008 в 01:09

Кошка, которая гуляет сама по себе
Вот, нашла статью, которую писала..
Итак, веганы являются теоретически более светлыми существами. на практике получается немного другая картина - светлыми хотят быть все, поэтому насильно записывают себя в веганы, не едят мяса, рыбы и пр. Вполне естественно что у них в большинстве случаев развивается анемия и прочие прелести. Источник витаминов убрали из рациона, а ничем его не заменили. Хотя да, альтернативы не слаще - сухие завтраки, водоросли, что там еще..
Посему вывод следует таков - не следует ограничивать себя в питании, организм лучше вас знает чего ему хочется в данный момент. когда он не будет нуждаться в мясе или рыбе - вы это узнаете. по сути это внутренняя целенаправленная мутация, направленная на перебалансировку организма.

вот и все, что хотелось сказать.
есть еще такая штука как макробиотика:
1) Есть пищу характерную для вашего региона
2) Выбирать овощи по сезону
3) Соблюдать пропорцию между зерновыми, овощными и мясными продуктами 5:2:1
4) Анализировать ежедневное меню по принципу - ^ и v .
Итак, веганы являются теоретически более светлыми существами. на практике получается немного другая картина - светлыми хотят быть все, поэтому насильно записывают себя в веганы, не едят мяса, рыбы и пр. Вполне естественно что у них в большинстве случаев развивается анемия и прочие прелести. Источник витаминов убрали из рациона, а ничем его не заменили. Хотя да, альтернативы не слаще - сухие завтраки, водоросли, что там еще..
Посему вывод следует таков - не следует ограничивать себя в питании, организм лучше вас знает чего ему хочется в данный момент. когда он не будет нуждаться в мясе или рыбе - вы это узнаете. по сути это внутренняя целенаправленная мутация, направленная на перебалансировку организма.

вот и все, что хотелось сказать.
есть еще такая штука как макробиотика:
1) Есть пищу характерную для вашего региона
2) Выбирать овощи по сезону
3) Соблюдать пропорцию между зерновыми, овощными и мясными продуктами 5:2:1
4) Анализировать ежедневное меню по принципу - ^ и v .


14.09.2008 в 10:58

Ксенофильствующий библиофил.
Кипарис

О, спасибо! Кстати, я не помню, чтобы мне приходилось сталкиваться с вегетарианцем, которому очень бы хотелось покушать венского шницеля, но он упорно не желал сие удовольствие себе доставить )) Поэтому совет "не отказывать себе в питании" большинству вегетарианцев просто не пригодится: они и так не отказывают))

Корень лопуха? Лотоса?.. :laugh:
14.09.2008 в 12:01

Кошка, которая гуляет сама по себе
Пожалуйста :) Я не помню, где эту схемку нашла, но мне она показалась очень наглядной :)
Мм.. Вегетарианец не должен сопротивляться, если ему предлагают пищу, которая ему не очень подходит. Это не идеология - сьешь или умри, тут бесполезно упрямство. Вегетарианец должен уважать чужие взгляды и соблюдать правила того общества, в котором он живет. Я много раз наблюдала ситуацию, когда люди, пригласив вегетарианца на какое-либо празднество, задавались вопросом - "а чем его угощать?". Таким образом, людям приходится подстраиваться под нужды данного конкретного человека, что мне кажется совсем неправильно. Не нужно приносить людям больше забот, чем любой другой человек.
14.09.2008 в 12:09

Ксенофильствующий библиофил.
Кипарис

Да ну, какие же правила еды в нашем обществе? Если я не ем мясо, с какой стати я буду давиться им в гостях?)) Я лучше морковку какую погрызу)) Это как если бы я пригласил в гости убежденного мясоеда, и начала ему впихивать мюсли%)) Думаю, он бы очень сопротивлялся%)) И я буду точно так же сопротивляться, если мне предложат мясо; а если еще и будут настаивать на "ну съешь вот этот аппетитный кусочек с кровью", я, скорее всего, назову человека невежей и больше к нему в гости не приду%))
14.09.2008 в 14:45

Кошка, которая гуляет сама по себе
Нужно уважать чужие правила, иначе вегетарианство уже становится не личным выбором, а идеологией. Уговаривать вообще некультурно, хотя я понимаю, что старшее поколение, выросшее после голодомора, ценит каждый кусочек.
Кстати, об этом недавно был тред - community.livejournal.com/kitchen_nax/3242614.h...
Если уж приходится быть в гостях - то приходится и выбирать по своему вкусу. Выбор есть почти всегда.
А разговоры "ну съешь вот этот аппетитный кусочек с кровью" вообще оскорбительны изначально, с издевкой. Хм.. пригласить к себе убежденного мясоеда и впихивать ему мюсли - это идея :) Я люблю мюсли, хотя далеко не мясоед :) Многие мои подруги избрали себе другой путь - сыроедение. Фактически, там мяса минимум или совсем нет - сырое мясо едят только экстремалы :) Рыба присутствует в ограниченных количествах. В основном, это природные овощи и фрукты. В сыромоноедении - это исключительно растительная пища.
14.09.2008 в 17:07

Ксенофильствующий библиофил.
Кипарис

Ну, сыроедение - это, как сейчас говорят, "жесть"))) Даже я, с 13 лет не евшая ни мяса, ни курицы, так бы не смогла%)) Наверное, какой-то смысл в этом есть. Впрочем, сейчас и природные овощи/фрукты подозрительные :)
14.09.2008 в 17:26

Кошка, которая гуляет сама по себе
Мы их и так потребляем :) Без разницы - часть это рациона или весь рацион :) Кстати, весьма сытно :) Нужно лишь сила воли и возможности :) Тогда и горы можно свернуть :)
14.09.2008 в 17:29

Ксенофильствующий библиофил.
Кипарис

А шоколад при этом можно есть?%))) Если нет - мне точно не хватит силы воли%))
14.09.2008 в 17:47

Кошка, которая гуляет сама по себе
Нет :) Шоколад же готовится. :) Какао в сыром виде - можно :)
14.09.2008 в 18:07

Ксенофильствующий библиофил.
Кипарис

Эээ, нееет, тогда сыроедение не для меня%)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail