Наш поселок - весьма мирное и тихое местечко с тех пор, как из него ушли немцы (спалив нашу дачу, за что я до сих пор втихомолку их недолюбливаю - кроме Гёте, конечно). Однако же и в тихом омуте периодически случаются заезжие черти. В последний раз черти имели образ трех молодых людей, явных противников честного труда (в чем-то я их понимаю и даже сочувствую). Посетив наше село, молодые люди осуществили культурную программу, осмотрев главную достопримечательность - церковь с растущими из нее березками, и пошли осуществлять некультурную.
Первым пунктом программы стала дача подруги моей бабушки, с которой (дачи, а не бабушки) грабители вынесли люстру, серебряные ложечки, магнитофон, и вдобавок зачем-то совершили бессовестный акт дефекации ровно посередине разгромленной кухни (этим прискорбным фактом подруга бабушки была особенно недовольна). Закончив сие злодеяние, воры в качестве десерта оторвали бампер у стоящей на соседнем участке машины (принадлежала она некоему Л.), и, довольные собой, пошли соображать, что же им теперь со всеми этими сокровищами делать.
Размышляя, они добрели до участка дяди Пети. Дядя Петя возился с машиной, и преступные элементы, обрадовавшись такому стечению обстоятельств, немедленно предложили купить по разумной цене бампер (неудобно нести было, да и тяжёлый он). Дядя Петя тоже порадовался все тому же стечению, поскольку совершенно точно знал, что такой бампер в поселке может принадлежать исключительно его другу, все тому же загадочному Л.
Ребята, сказал дядя Петя элементам. Мне бампер не нужен, что мне его, вторым цеплять? Зато я знаю человека, которому он определенно пригодится! Давайте я приведу его сюда!
Элементы обрадовались еще больше, и, вознеся хвалу отзывчивому дяде Пете, уселись ждать покупателя. Дядя Петя набрал на сотовом некий номер, и через пятнадцать минут Л. уже был около дядипетиного участка. Опознав родной бампер, он (что вполне закономерно) обиделся на тех, кто лишил его столь полезной в хозяйстве вещи, и счел нужным забрать оную вещь обратно, после чего дядя Петя и Л. решили объяснить заблудшим молодым людям всю греховность их поведения. Учитывая то, что дядя Петя в буйном прошлом сидел в тюрьме и занимался боксом, а Л. просто был не дурак подраться, объяснение вышло невероятно убедительным - настолько, что подруге бабушки даже вернули люстру, магнитофон и серебряные ложечки. Правда, не ее, но тоже симпатичные.
Последствия акта дефекации молодые люди тоже убрали, сильно раскаявшись в своем поступке после того, как их в эти самые последствия долго тыкали носом.
Мораль сей басни такова: все детали любого плана, будь то завоевание мира или воровство ложечек, следует продумывать заранее. Иначе есть риск оказаться в дерьме)